Электронный журнал
Банк Интернет-портфолио учителей
Международный проект
Наши партнеры
Портал для учителей
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
АКТИВЫ БАНКА

РАЗРАБОТКИ УРОКОВВнеклассная работаЭлективные курсыПрограммы, положения / Рабочие программы

Анализ работы, диагностикаСистема работыТрадиции и инновацииИз опыта работы

Дополнительное образованиеСценарии мероприятийКлассные, воспитательные часы


ЛИТЕРАТУРА



8 класс

Идейно-художественное своеобразие рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» (Танкина К.Ш.)



9 класс

В чем вина профессора Преображенского? (по повести М.А. Булгакова «Собачье сердце»), урок-лекция (Адамова Г.Н.)
Анализ стихотворения С. Есенина «Не бродить, не мять в кустах багряных…», урок-творчество (Адамова Г.Н.)
Природа и Родина в лирике С. Есенина (Адамова Г.Н.)



10 класс

«Встать! Суд идет»: деловая игра по пьесе А.Н. Островского «Гроза» (Адамова Г.Н.)
Изучение повести В. Тендрякова «Расплата» (Адамова Г.Н.)
«Красота и горечь любви» (по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»), урок-диалог с элементами комплексного анализа текста (Адамова Г.Н.)
«Нам не дано предугадать…». Жизнь и судьба Т.С. Мальцева, урок-исследование (Першина О.А.)
Художественная деталь в романе И.А. Гончарова «Обломов», урок-исследование (Першина О.А.)


Вход на сайт
Купон от УчМага
Купон на получение сертификата