Электронный журнал
Банк Интернет-портфолио учителей
Международный проект
Наши партнеры
Портал для учителей
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Я иду на урок » Информатика и ИКТ

Конспект урока «Электронные таблицы MS Excel. Графическое представление числовых данных», 10 класс
[ Скачать с сервера (1.56 Mb) ] 15.03.2011, 19:50
Бирюкова Светлана Васильевна БИРЮКОВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА,
учитель информатики и ИКТ
МОУ «СОШ №1» г. Михайловска Ставропольского края.

Предмет: информатика и ИКТ.
Класс: 10, профильный уровень, 2 часа.
В банке: конспект урока + приложения: презентация + тест.
Категория: Информатика и ИКТ | Добавил: Svetlana3456 | Теги: презентация, г. Михайловск, Бирюкова С.В., тест, конспект, Ставропольский край, 10 класс
Просмотров: 8538 | Загрузок: 1848 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.9/8
Всего комментариев: 2
+1   Спам
2 vplaksina   (04.05.2011 18:50)
Уважаемая Светлана Васильевна.
При знакомстве с вашей работой у меня возник ряд вопросов.
1) Почему после проведения тестирования (пункт 2 плана урока) вы начали с детьми проводить актуализацию знаний, частично повторяя в вопросах разминки вопросы теста? Не разумнее ли было провести разминку ДО тестирования?
2) Мне показался недостаточно удачным переход от разминки к объявлению темы урока. Почему бы не поставить перед взрослыми ребятами взрослую проблему и найти пути ее решения? Им было бы интереснее осознать свои "большущие" возможности в деле решения проблемы графического представления числовой информации.
3) Смотрю слайды 12 и 13 вашей презентации. Если бы я была новым учеником на вашем уроке и посмотрела бы только презентацию, то так бы и не смогла разовраться, какая ссылка должна быть правильно названа в приведенных на этих слайдах вопросах.
4) Смотрю слайд 16 и НЕ понимаю, почему адрес ячейки 24АВ правильный, а адрес ячейки Е7 ошибочный? На слайде явные недоработки.
5) Слайд 19. Запускаю Excel и вижу: -345,56 - число, а вот 56.8 - ошибка. Не верите? Проверяйте. И не лучше ли было в конце концов убрать ошибки со слайда, когда дети их обнаружили и объяснили, чтобы в памяти не ошибки фиксировались.
6) На слайде 24, мне кажется, не вопрос задавать стоило, а повествовательным предложением сообщать детям, как же запустить Мастер диаграмм. Вы же не проблему решаете, а факты детям сообщаете.
7) С развивающей задачей №2 я бы немного не согласилась. Вы считаете, что (цитирую)"Развитие умений применять знания для решения задач различного рода с помощью электронных таблиц". Но вы показали только как строить диаграммы (графики и т.п.), но развивали умение решать различные задачи.

А вот задания для практической работы вы подобрали хорошие и очень удачно их оформили.

Удачи вам в работе.

И один вопрос личного характера. Вы указали, что класс, к котором проводился урок, профильный. Какой профиль у этого класса? Меня заинтересовал этот вопрос, потому что вы указываете, что урок ваш рассчитан на 2 часа. По какой программе вы работаете? Ссылку вы даете на учебник Н.Д. Угриновича, но у него нед двухчасовой программы. Именно поэтому у меня и возникли вопросы к вам. Хочу перенять ваш опыт работы.

Спасибо. Успехов! happy


+1   Спам
1 Новинка   (04.05.2011 08:31)
Данный урок в полной мере проверяет знания учащихся по теме "Электронные таблицы", насыщен различными видами работы учащихся на уроке. Материал в презентации подобран методически грамотно. Очень хороший урок.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Купон от УчМага
Купон на получение сертификата